Очкарики, при поломке оправы, далеко не всегда хотят с ней прощаться и идут в оптику за ремонтом. Как долго может прослужить отремонтированная оправа и какие гарантии дает оптика?

rasbitie ochki

Оправа, которая была в использовании, так или иначе подвергалась механическому воздействию. Наверняка, случалось, что вы снимали очки одной рукой потягивая за один заушник. Вследствие, со временем, оправа становится перекошенной, и очки сидят на лице криво. В результате таких действий, крепление заушника начинает шататься, затем, ломается. Если это флексовая система, то она расшатывается, давая заушнику свободу движения.

И это лишь один пример, как ежедневные систематические действия могут повредить оправу.

Следующий случай, это попадание прямых солнечных лучей или резкий перепад температуры. Пластик не приверженец низких температур и плохо реагирует на хранения возле отопительных приборов. То есть, оставлять очки на торпеде в машине, на пляже при сильном солнце или возле обогревателя, нельзя.

Если вы долго пользуетесь очками, с годами, пластик становится подсохшим и закостенелым, плохо держит линзу. И когда она выпала или нужно вставить новую, с таким материалом уже невозможно работать. Пластик не может «размякнуть», следовательно, при вставке линзы, оправа может треснуть.

Когда вы приходите со своими очками в магазин оптики, они в любом случае были в использовании. И как говорилось выше, подвергались механическому воздействию. Таким образом, на пластиковой оправе появляются микротрещины, которые невооруженным глазом увидеть практически невозможно. И в момент вставки линзы, когда оправа гибкая, она может лопнуть, то есть треснуть.  

В случае металлической оправы, то она ломается в местах пайки или деформации. При ношении, она может погнуться, а при вставке линз, есть шанс, что лопнет при малейшем растяжении.

Отталкиваясь от всех вышеперечисленных причин, оптика не может давать гарантию на оправу, в случае, если она поломается в момент ремонта. Как правило, оптик-консультанты предупреждают об этом и просят, чтоб клиент подписался, что он уведомлен об этом, и в случае чего, не будет иметь никаких претензий к оптике.